Уважаемые родители детей, которые тяжело адаптируются к детскому саду. Выберите из трёх сказок,  сказку о том животном, который есть у вас дома в виде мягкой игрушки. Читайте перед сном каждый день сказку об этом животном. Дайте ребенку  с собой мягкую игрушку в детский сад. У ребенка будет с собой «Друг», который ему поможет привыкнуть и адаптироваться к детскому саду.

 

  1. Сказка про то, как Мурзик пошел в детский сад

 

  1. Как Оранжевый Слоненок в детский сад ходил

 

  1. Как медвежонок Топа пошел в лесной детский сад

 

 

  1. 1.     Сказка про то, как Мурзик пошел в детский сад

Уважаемые родители! Почитайте дома ребенку сказку. Это поможет вашему ребенку быстрее привыкнуть  к детскому саду.

 

Сказка про то, как Мурзик пошел в детский сад

(М. Панфилова, М. Самченко)

 

Жил-был котенок, и звали его Мурзик. Он был маленький, пушистенький, рыжего цвета, с розовеньким носиком и голубыми глазками. Мурзик был доб¬рый, ласковый и слушался маму-кошку. Однажды мама сказала Мурзику:

—    Мурзик, ты уже совсем большой и скоро пойдешь в детский сад. Там будет много других деток, разных игр и игрушек.

—    Зачем? — спрашивает Мурзик. — Что я там буду делать? Я никого там не знаю. Мне будет страшно! Я хочу быть с тобой!

—    Чтобы перестать бояться, давай вместе сходим в детский садик, позна¬комимся с воспитателем, посмотрим группу и детскую площадку, — отвечает мама.

И вот мама с Мурзиком пошли в детский сад. Мурзик осматривал все во¬круг: здесь было так много нового и непонятного! Он держал маму за лапку и не отходил от нее ни на шаг. Когда мама с Мурзиком поднялись в группу, их там встретила воспитательница-зайчиха. Она улыбнулась и пригласила Мурзика и маму посмотреть группу. В группе Мурзик увидел много разных игрушек. Одни были маленькими, другие большими... Красными, желтыми, зе¬леными, разноцветными... Их было так много, что Мурзик даже не мог понять, какая из игрушек ему больше нравится.

—    Чьи это игрушки и кто в них играет? — спросил Мурзик у мамы,

—    Это игрушки детского сада, и играют с ними все, кто сюда приходит, — ответила мама.

— И мне можно? — удивился Мурзик.

—    Конечно, — улыбнулась мама.

—    Мурзик, иди играть! — позвала тетя воспитательница.

Мурзик решил посмотреть все игрушки и поиграть с ними. Когда он подо¬шел поближе, то увидел игрушечный стол, на котором стояли маленькие блю¬дечки с кружками, лежали ложки и вилки. За столами сидели куклы. В другом

углу группы Мурзик увидел голубой диванчик в виде кораблика, а за ним ог-ромную полку с машинками и железную дорогу с паровозиком. Мурзик стал играть с машинками и железной дорогой.

—    Мурзик, — позвала его мама, — я пойду в магазин за молоком, а потом приду за тобой, а ты пока поиграй!

—    Хорошо, мамочка, — не отрываясь от игры, ответил Мурзик.

—    А еще у нас можно играть на детской площадке, — сказала зайчиха-вос-питательница и пригласила Мурзика на прогулку.

Там Мурзик увидел песочницу, разноцветные качели, горки, паровозы. Ему очень захотелось везде полазать и покачаться. Зайчиха помогла Мурзику кататься с горки и на качелях, научила его делать куличики из песка. Когда при¬шла мама, Мурзик рассказал ей о том, как играл. Ему очень понравился этот день в детском саду. И когда они с мамой уходили, Мурзик весело бежал рядом и думал о том, в какие игрушки он поиграет в детском саду завтра.

  1. 2.     Как Оранжевый Слоненок в детский сад ходил

Уважаемые родители! Почитайте дома ребенку сказку. Это поможет вашему ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду.

 

Как Оранжевый Слоненок в детский сад ходил

(Ю. Рябко-Гузенко)

 

Жили-были два чудесных добрых Слона: один из них был Желтый, а дру¬гой Красный, они очень любили и трепетно относились друг другу. Благодаря их нежным чувствам появился Оранжевый Слоненок»

Он любил веселиться, смеяться, бегать и прыгать, а дома было ну уж очень мало места. Только разбежится, как Кресло ему дорогу преградит; только начнет петь, Телевизор запоет еще громче! Слоненку стало грустно. Мама Слониха увидела и сказала ему:

- Есть такое волшебное место, называется Детский Сад! Там такие же малыши, как ты, они целый день веселятся, играют и поют песенки, а вечером идут домой. Хочешь, я тебя туда отведу?

Слоненок не знал, что сказать, ведь он там никого не знал!

- Там живут мои родные сестрички! — воскликнула Маленькая Кроватка. — Они хорошие! Передай им, пожалуйста, привет!

- И мои братики тоже, — засмеялся Горшочек. — Слоненок, ты можешь выбирать любой, я им скажу, что ты придешь. Они будут очень рады!

- А еще там живут мои друзья — игрушки, — поделилась Подушечка, — но открою тебе один большой-пребольшой секрет! Игрушечки за день хотят поиграть со всеми, поэтому нужно делиться и играть всем вместе. Так веселее, и у тебя появятся друзья!

- А как я пойму, кто мой друг? — спросил Оранжевый Слоненок у Мамы.

- Как только ты улыбнешься, друг улыбнется тебе в ответ! Слоненок обрадовался, и они с Мамой пошли в Детский Сад.

В Садике были песочница, качели, горка и много-много разных игрушек. Он познакомился с Воспитательницей и спросил у нее, можно ли Маме тоже ходить в Садик.

- Конечно! — улыбнулась Воспитательница, — ты думаешь, твоя Мама никогда не ходила в Детский Сад?

Тогда Воспитательница открыла Волшебную Книгу и прочитала, что, когда Мама была маленькой, она ходила к ним, и показала ее фотографию. . Оказывается, все взрослые, когда были маленькими, ходили в Садик!

Воспитательница рассказала Маме, когда прийти за своим Оранжевым Слоненком, и повела малыша в группу. Слоненок видел, что Мама еще стоит и не уходит. Наверное, Маме очень хотелось играть, но она уже взрослая, и в Садик ее больше не берут... Слоненок помахал Маме ручкой, чтобы она не скучала, и пообещал вечером рассказать, как прошел день.

 

  1. 3.     Как медвежонок Топа пошел в лесной детский сад

Уважаемые родители! Почитайте дома ребенку сказку. Это поможет вашему ребенку быстрее привыкнуть к детскому саду.

 

Как медвежонок Топа пошел в лесной детский сад

(С. Кирсанова)

 

Маленького медвежонка Топу мама-медведица Тина разбудила РАНО. Они вместе побежали к реке, умылись прохладной водой, позавтракали свежими ягодами...

Мама Тина немного ВОЛНОВАЛАСЬ... Топа понял, что сегодня случится что-то необычное. «Топа, — голос мамы Тины немного дрогнул, — ты уже подрос и должен пойти в лесной детский сад. Все зверята ходят в такой дет¬ский сад. Там добрые воспитатели Лисички будут учить вас правилам поведе¬ния и разным другим правилам, которые необходимы воспитанным зверятам».

Топа тоже заволновался: «Мама, а я долго буду ходить в этот лесодетосад?» «До школы», — коротко ответила мама. Топа не знал даже, что такое ЛЕСОДЕТОСАД, а тем более не знал, что такое ШКОЛА. Но на всякий случай тяжело вздохнул и хотел пососать лапку (он так делал не только когда был го-лодный, но и когда ВОЛНОВАЛСЯ), но не стал еще больше расстраивать маму.

В лесном детском саду было много разных зверят: ЗАЙЧАТ, БЕЛЬЧАТ, ЕЖАТ, ВОЛЧАТ и, конечно, МЕДВЕЖАТ. А еще в лесодетосаду было мно¬го-много разных игрушек, качелей, каруселей... Медвежонок Топа сразу заме¬тил красивую малышку медведицу с огромным КРАСНЫМ бантом на шее и с СИНИМ ведерком в лапке... «Как же мне с ней познакомиться?» — подумал Топа.

Медвежонок СТЕСНЯЛСЯ подойти и спросить у девочки-медведицы, как ее зовут. Топа сел в песочницу и стал молча смотреть на малышку. Вдруг бойкий ВОЛЧОНОК подбежал к девочке-медведице и стал дергать за боль¬шой красный бант, а потом выхватил синее ведерко и побежал к каруселям... Девочка-медведица горько заплакала и стала утирать слезы концами развязан¬ного бантика...

«УР-УР-УР», — прорычал медвежонок Топа (а вы помните, что так он рычал только тогда, когда СЕРДИЛСЯ). Несмотря на свои косолапые лапки, Топа быстро догнал обидчика-волчонка и сердито прорычал: «УР-УР-УР», а потом шлепнул волчонка лапкой. А лапка у Топы была хоть и небольшая, но МЕДВЕЖЬЯ, тяжелая... Волчонок выронил синее ведерко и пустился НАУТЕК... Топа поднял синее ведерко, прихватил чей-то совочек (все равно без дела валялся) и поковылял к девочке-медведице с красным бантом. Та уже не плакала, а с любопытством наблюдала за Топой своими черными глазка¬ми. «На!» — Топа подал ей синее ведерко и совочек. «Спасибо! — малыш¬ка радостно улыбалась. — Меня зовут Нюша. А тебя как зовут?» — «А меня Топа». — «Ты такой сильный, Топа! А ты меня всегда-всегда будешь теперь защищать?» — спросила Нюша. «Всегда-всегда. СИЛЬНЫЕ всегда ДОБРЫЕ. И защищают маленьких и слабых».

Вечером мама Тина спросила сына Топу: «Сильно ты грустил без меня?» «Нет, мама, я был очень занят. Я был СИЛЬНЫМ и ДОБРЫМ». Мама ласково погладила Топу по круглой головке.

28 марта 2018 г. 14:52