Сообщаем о мерах по сохранению здоровья, о проводимых в Организации ограничительных и профилактических мероприятиях с целью снижения рисков распространения COVID-19

Санитарно-гигиенические требования и порядок допуска в МБДОУ ДСОВ № 19 сотрудников и обучающихся

1. МБДОУ ДСОВ № 19 (далее – Организация) обеспечивает допуск в здание с обязательным проведением ежедневных «усиленных утренних фильтров» обучающихся и работников - термометрии с помощью бесконтактных термометров и опроса на наличие признаков инфекционных заболеваний с занесением ее результатов в журнал в отношении лиц с температурой тела 37,1 C и выше в целях учета при проведении противоэпидемических мероприятий. 

2.Термометрия для сотрудников Организации проводится дважды – при входе в здание и в середине рабочего дня.

3.Организация обязана использовать все имеющиеся входы в здание с целью исключения скопления обучающихся, воспитанников и сотрудников при входе в Организацию. 

4.Нанесение разметки на входах в здание Организации для обозначения расстояния социальной дистанции 1,5-2,0 метра и установка при входе в здание дозаторов с антисептическим средством для обработки рук является обязательной.

5.Руководитель Организации обязан:

5.1.            Обеспечить контроль за порядком на входе со стороны дежурных сотрудников из числа педагогических работников, административного или обслуживающего персонала, организовав их работу по графику.

5.2.            Установить взаимоконтроль сотрудников и обязательность оповещения руководителя Организации о любых отклонениях в состоянии здоровья каждого. Не допускать сотрудника с симптомами ОРВИ до работы, в случае их выявления выдавать уведомление о необходимости обращения в медицинское учреждение. Возобновление допуска к работе проводится только при наличии справки лечебного учреждения о выздоровлении.

5.3.            Обеспечить сотрудников запасом одноразовых масок для использования их при работе в соответствии с санитарными требованиями и рекомендациями исходя из эпидемической ситуации, а также дезинфицирующими салфетками, кожными антисептиками для обработки рук, дезинфицирующими средствами. Повторное использование одноразовых масок, а также использование увлажненных масок не допускается.

5.4.            Предусмотреть наличие запаса необходимых расходных материалов, дезинфекционных средств и средств индивидуальной защиты.

5.5.            Установить          для      сотрудников порядок          утилизации    средств  индивидуальной защиты после их использования, обязательность тщательного мытья рук после их утилизации, запрет на повторное использование одноразовых средств индивидуальной защиты.

*****

Санитарно-гигиенические требования обработки помещений МБДОУ ДСОВ № 19

  1. Перед открытием МБДОУ ДСОВ № 19 (далее – Организация) необходимо обеспечить проведение генеральной уборки помещений с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму и разработать графики и порядки проветривания, влажной уборки и обеззараживания бактерицидными облучателями помещений (групповых помещений, раздевалок, санузлов, музыкального зала и др.).
  2. Организации необходимо обеспечить проведение ежедневной влажной уборки с обработкой всех контактных поверхностей, учебного оборудования дезинфицирующими средствами в каждом групповом помещении до начала образовательного процесса; в каждом специализированном помещении (музыкальный зал) передначалом занятий новой группы обучающихся; во всех остальных помещениях, задействованных в образовательном процессе и функционировании ДОУ.
  3. Необходимо увеличить кратность дезинфекционных обработок иных помещений, а именно: рекомендуется в течение рабочего дня организовать обработку помещений дезинфицирующими средствами, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев, оргтехники, мест общего пользования: входных групп, рекреаций, санузлов, комнат приема пищи и отдыха (при наличии).
  4. Обработку     поверхностей            проводить      способом       протирания  ветошью, смоченной дезинфицирующим раствором, или способом орошения путем распыления дезинфицирующего раствора.
  5. Уборку помещений проводить в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями и рекомендациями. Для проведения уборки и дезинфекции использовать средства в соответствии с инструкциями по их применению. Все виды работ с дезинфицирующими средствами следует выполнять во влагонепроницаемых перчатках (одноразовых или многократного применения). При проведении заключительной дезинфекции способом орошения использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ).
  6. Проветривание помещений осуществлять в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к воздушно-тепловому режиму, проветривание рекреаций и коридоров помещений организации во время занятий, групповых помещений - во время прогулок в соответствии с графиком учебного процесса и режима работы ДОУ.
  7. Обеспечить обязательное использование бактерицидных установок, рециркуляторов воздуха  на пищеблоке и в групповых помещениях ДОУ. 
  8. Дезинфекцию           воздушной     среды проводить      в          соответствии с руководством по эксплуатации приборов.
  9. Обеспечить наличие в санитарных узлах, туалетных комнатах, пищеблоке мыла, кожных антисептиков для обработки рук.
  10. Обеспечить сбор отходов производства и мусора, ветоши в специальные контейнеры с приводной крышкой с удалением из помещения не реже одного раза день.
  11. Обеспечить хранение дезинфицирующих средств в упаковках изготовителя плотно закрытыми в специально отведенном сухом, прохладном и затемненном месте, недоступном для обучающихся.
  12. Организовать обучение технического персонала принципам уборки помещений (проветривание, обработка поверхностей, в том числе парт, дверных ручек, перил дезинфектантами с вирулицидной активностью, обработка бактерицидными облучателями), определение кратности уборки санузлов с обработкой кранов и раковин.
  13. Обеспечить обучение педагогических работников по образовательным программам профилактики коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях.
  14. Рекомендуется по возможности исключить использование в служебных помещениях систем кондиционирования и технических систем вентиляции.

 

31 августа 2020 г. 23:00