27 апреля 2017 года в детском саду прошел педсовет на тему "Формирование представлений о социальной значимости труда в процессе ознакомления с профессией людей, живущих в Приморском крае".
Известно, что большую роль в развитии ребёнка играет пример родителей. Родители охотно шли на помощь воспитателям в ознакомлении с их профессиями. Внедрение технологии интерактивных тематических папок (лепбук) для организации самостоятельной исследовательской работы детей и их родителей по теме «Профессии моих родителей» способствовало не только наладить детско-родительские отношения, но помогло ребятам по своему желанию организовать информацию по теме и лучше понять и запомнить материал. Родители и малыши самостоятельно собирали и организовывали информацию, формируя навыки будущего школьного обучения. В ходе работы по теме было собрано много материала, родителями и детьми изготовлены папки оригинальных форм «Моя мама – продавец», «Профессия швея», «Мама – доктор», «Моя мама – фотограф», «Музыкальный руководитель». Теперь в любое удобное время ребенок просто открывает лэпбук и с радостью повторяет пройденное, рассматривая сделанную своими же руками книжку.
Педагоги ответственно отнеслись к подготовке педагогического совета, где представили свои лэпбуки а так же лэпбуки родителей, которые с большим удовольствием сделали вместе со своими детьми.
На педсовете обсуждались итоги 2016-2017 учебного года, были проанализированы успехи и сложности, возникающие в учебном году. Педагоги ДОУ дополняли годовой анализ своими отчётами. Все педагоги имели возможность сравнить свои результаты и достижения с результатами и достижениями своих коллег. Каждое выступление педагогов содержало педагогические технологии, методы, приемы и формы организации детской деятельности. Педсовет прошел очень продуктивно, насыщенно, содержательно, непринужденно, в форме обмена опытом и делового сотрудничества всех педагогов.Все задачи, которые были определены на начало года, успешно реализовались в различных направлениях. Мониторинг уровня развития детей и методической работы в целом показал положительную динамику. Такой результат свидетельствует об эффективной работе педагогического коллектива.