Старшая группа "Капельки"
Педагоги:
Виноградова Алла Александровна, воспитатель , высшее образование.
Примерный режим дня (10-часовой режим работы ДОУ) |
|
|
Прием, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика, дежурство |
7.30- 8.20 |
|
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20- 8.50 |
|
Игры, самостоятельная деятельность |
8.50- 9.00 |
|
Образовательная деятельность |
9.00- 10.00 |
|
Второй завтрак |
10.00- 10.10 |
|
Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) |
10.10- 12.15 |
|
Возвращение с прогулки, игры |
12.15- 12.30 |
|
Подготовка к обеду, обед |
12.30- 13.00 |
|
Подготовка ко сну, дневной сон |
13.00- 15.00 |
|
Постепенный подъем, воздушные, водные процедуры |
15.00- 15.20 |
|
Подготовка к полднику, полдник |
15.20- 15.45 |
|
Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей |
15.45- 16.15 |
|
Чтение художественной литературы |
16.15- 16.30 |
|
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.30- 17.30 |
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Образовательная деятельность |
|
|
Базовый вид деятельности |
периодичность |
|
Физическая культура в помещении |
2 раза в неделю |
|
Физическая культура на прогулке |
1 раз в неделю |
|
Познавательное развитие |
2 раза в неделю |
|
Развитие речи |
1 раз в неделю |
|
Художественно- эстетическое развитие
|
1 раз в неделю 1 раз в две недели 1 раз в две недели 2 раза в неделю |
|
Итого |
11 занятий в неделю |
Образовательная деятельность в ходе режимных моментов |
|
|
Утренняя гимнастика |
ежедневно |
|
Комплексы закаливающих процедур |
ежедневно |
|
Гигиенические процедуры |
ежедневно |
|
Ситуативные беседы при проведении режимных моментов |
ежедневно |
|
Чтение художественной литературы |
ежедневно |
|
Дежурства |
ежедневно |
|
Прогулки |
ежедневно |
Самостоятельная деятельность детей |
|
|
Игра |
ежедневно |
|
Самостоятельная деятельность детей в центрах (уголках) развития |
ежедневно |














